Общая информация - 7
Результаты анкетирования пациентов стационарных отделений и пациентов поликлиник
проведенных ООО «АльфаСтраховние-ОМС» филиал «Сибирь»
Перечень вопросов при анкетировании:
- Удовлетворены ли Вы длительностью ожидания плановой госпитализации?
- Фактическое время ожидания с момента записи на госпитализацию
- Удовлетворены ли Вы длительностью ожидания в приемном отделении (от момента прибытия в стационар до поступления в отделение)?
- Фактическое время ожидания в приемном отделении
- Удовлетворены ли Вы отношением врачей стационара (регулярностью осмотров лечащим врачом, осмотром заведующим отделением, информированностью о заболевании (состоянии), о возможных осложнениях, о выбранной методике лечения (возможных вариантах), об объеме бесплатной медицинской помощи)?
- Удовлетворены ли Вы работой медицинских сестер?
- Удовлетворены ли Вы питанием в стационаре?
- Удовлетворены ли Вы уровнем обеспеченности лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, расходными материалами?
- Удовлетворены ли Вы уровнем оснащения медицинской организации диагностическим и материально- бытовым оборудованием?
- Удовлетворены ли Вы результатом (качеством) оказанной медицинской помощи?
- Приходилось ли Вам платить за обследование, лечение, приобретенные Вам медикаменты, консультацию специалистов
- Социальная категория
- Возраст респондентов
- Пол респондентов
- Удовлетворены ли Вы длительностью ожидания : в регистратуре, на прием к врачу, при записи на лабораторные и (или) инструментальные, аппаратные исследования?
- Удовлетворены ли Вы отношением к Вам участкового врача (уважительное отношение, внимание, информирование о заболевании, возможных осложнениях, выбранной методике лечения и др.)?
- Удовлетворены ли Вы отношением к Вам других врачей (хирург, невролог, окулист, кардиолог и др.)?
- Удовлетворены ли Вы отношением к Вам вспомогательных служб (регистратура, процедурный кабинет, лаборатория и др.), и среднего медицинского персонала?
- Удовлетворены ли Вы работой врачей?
- Удовлетворены ли Вы доступностью врачей- специалистов ( возможность записи на прием , сроки ожидания консультаций, наличие врачей- специалистов в поликлинике, направление на консультацию в другие медицинские организации)?
- Удовлетворены ли Вы уровнем технического оснащения медицинской организации ( наличие диагностической аппаратуры, лабораторной диагностики)?
- Удовлетворены ли Вы результатами ( качеством) оказанной медицинской помощи?
- Приходилось ли Вам оплачивать в Вашей поликлинике?
- Чем Вы не удовлетворены?